Какая сила заставляет покупателя снова и снова обращаться в одну и ту же компанию? Низкая цена? Обширный перечень услуг? Надежность бренда? Качество обслуживания?
Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что основополагающая причина возвратов клиента в одну и ту же компанию, не столько цена и богатый выбор, сколько уровень и скорость обслуживания при соответствующей надежности продукта.
Электронная очередь – Крыло успеха
Для того чтоб взлететь, птице нужны оба крыла. Для того чтоб выделиться и обойти конкурентов, компания должна гармонично сочетать маркетинговые стратегии, главная из которых – клиенто-ориентированный подход. Ни дешевое предложение, ни выслуга лет на рынке, ни гарантии надежности – ничто не удержит потребителя так, как высокий уровень обслуживания. Исключить это слагаемое успеха – значит, обрезать крылья своему бизнесу.
Система электронной очереди (СЭО) «МАКСИМА» – стержневой элемент качественного и серьезного сервиса для компаний, чья деятельность связана с продажей услуг. Очередь перестает быть изнуряющей, утомительной и неприятной, а взаимодействие с посетителями превращается в четкий, спланированный алгоритм.
Достигается это за счет автоматизации процесса обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени персонала и исключения влияния "человеческого фактора" на отношение к клиентам. Все, что для этого нужно - купить систему электронной очереди.
Система управления очередью: Разовые расходы – постоянная прибыль
Система управления очередью «МАКСИМА» обладает очевидными преимуществами:
- Выгода. Единовременные затраты, низкая стоимость владения электронной очередью – долгосрочное капиталовложение, повышающее имидж компании и доверие потребителей;
- Простота. Оперативный монтаж оборудования и интуитивно понятное пользование системой, как для клиентов, так и для персонала. Использование электронной очереди не превращается в дополнительный источник расходов;
- Эффективность. Результат от использования электронной очереди заметен уже на следующий день;
- Гибкость. Наши решения легко адаптировать под специфику любого учреждения, будь то банк или госучреждение;
Почему Электронная очередь "МАКСИМА"?
Мы работаем на рынке систем управления очередью с 2004 года. Основным направлением деятельности нашей компании является разработка, производство и установка систем электронных очередей.
Мы отслеживаем инновационные решения в сфере автоматизированных систем и совершенствуем свои продукты.
Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная с проектирования систем, заканчивая их запуском в эксплуатацию.
Мы заботимся о клиентах, предлагая им гибкие, индивидуальные решения и максимально внимательный подход.